НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ

4 класс


Ученики нашего класса приняли участие в III Региональном фестивале детей с нарушением зрения «Спорт. Знание. Творчество». Фестиваль проходил три дня на базе школы-интерната для слепых и слабовидящих детей им. С.А. Мартиросяна г. Верхняя Пышма по номинациям: 17 марта – День спорта, 18 марта – День знаний, 19 марта – День творчества.
День знаний был посвящен презентации проектно-исследовательских работ. Наш лицей представляли:   Светлана с проектом «Удивительная игрушка» и заняла 3 место.  Марат,  Михаил и  Кристина презентовали исследовательскую работу «Удивительный мир физиков и лириков»  и заняли 3 место.
На Дне творчества танцевальный коллектив нашего класса  «Карамель» под руководством Рогожиной И.В. занял 3 место. Творческие работы, выполненные  Маратом,  Светланой, Кристиной под руководством Смирновой А.М., получили высокую оценку жюри за оригинальность, эстетичность и творческий замысел, но призового места не заняли.
Все участники фестиваля получили призы и сладкие подарки, но самой главной наградой можно считать опыт общения с ребятами из других школ, восхищение результатами, которые достигают слепые дети в спорте, исследованиях и творчестве.
Хочется сказать большое спасибо Крупской Б.В. и Миронову А.В. за помощь в организации этой поездки.



Скоро состоится городской этап межпредметной олимпиады "Перспектива". От нашего класса на городской уровень прошли Марат и Михаил. Поздравляем ребят! Ждем хороших результатов  и побед!
И снова ПОБЕДА!

Света заняла второе место во Всероссийской олимпиаде по робототехнике. Поздравляем!

Света, Марат, Миша и Карина принимали участие в конкурсе творческих проектов и стали победителями.   

Кристина и Света приняли участие в городском командном конкурсе "Калейдоскоп талантов" и заняли первое место! МОЛОДЦЫ!
Результаты Всероссийского интеллектуального конкурса "Мега-талант"
Даша - Диплом 3 степени
Кристина - Сертификат участника
Карина - Диплом 2 степени
Результаты Международных блиц-турниров по предметам начальной школы
Карина - ОМ "Матушка Земля" - 1 место
Карина - русский язык "Пишу, читаю правильно" - 3 место
Марат - математика "Математический сундучок" - участие
Марат - ОМ "Матушка Земля" - 1 место
Марат - "Родная земля" (межпредметный) - 2 место
Марат - русский язык "Пишу, читаю правильно" - участие
Света - математика "Математический сундучок  - 2 место
Кристина - "Родная Земля" - 2 место
МОЛОДЦЫ!   
Результаты V Всероссийской игры-конкурса "Путешествие Маши в страну Знаний"
Поздравляем наших одноклассников, которые показали хорошие результаты в конкурсе:
Артемий - сертификат участника;
Даниил - сертификат участника,
Дарья - сертификат участника;
Марат - 3 место;
Кристина - 3 место;
Миша - 3 место.
Молодцы! 
Результат Всероссийского проекта "Хамелеон"
Наша команда в составе: Кристины, Марата, Даниила и Карины заняла 2 место среди учащихся 4-7 классов. Это - настоящая победа. Молодцы!
Результаты Международного интеллектуального марафона "Львенок"
Даниил - участие;
Даша - участие в двух турах;
Карина - участие и два призовых места;
Кристина - участие;
Марат - участие, 3 место, призовое место;
Миша - участие, два призовых места;
Света - два призовых места, участие.
Электронный вариант дипломов можно посмотреть на главной странице блога в разделе "Наши достижения 4 класс", Бумажные сертификаты будут отправлены после новогодних каникул. Молодцы, ребята! Мы вами гордимся! 
V Всероссийский марафон "Веселая математика"
Поздравляем участников марафона с прекрасными результатами!
Карина - 2 место
Марат - 2 место
Даша - 2 место
Миша - 3 место
Кристина - 3 место!
Молодцы!  
Победа!
Поздравляем Марата и Мишу за победу в городском конкурсе "Светлячок"! Молодцы!
Итоги 1 четверти
Международная олимпиада проекта "Инфоурок":
Марат - 1 место,
Карина - 1 место,
Даниил - 3 место.
Муниципальный конкурс "Кактус" для детей с ОВЗ
Команда в составе: Карины, Даниила, Марата, Светы, Даши и Миши - заняла первое место в номинации "Компьютерная презентация".  
Кроссворды на тему "Органы чувств" 
Даша
Кристина
Артемий
Марат
Света
Ребята! Разгадайте кроссворды своих одноклассников! Выскажите свое мнение: как оформлен кроссворд, уровень его сложности.


На занятии по  конструированию мы создали сказку для самых маленьких "Курочка Ряба". Я смонтировала сказку в сервисе Интернет ZooBurst. Пока получилось не все так как хотелось. Предлагаю посмотреть сказку "Курочка Ряба". Для того, чтобы появился текст, надо кликнуть на картинку или восклицательный знак. Для того, чтобы посмотреть страницу со всех сторон, ее надо поворачивать мышкой. Говорят "первый блин комом"! Я думаю, что у нас еще все впереди!
Результаты комплексной входной контрольной работы.


ФИ
Кол-во баллов
3 кл./4 кл.
Уровень подготовки
повышенный
базовый
Ниже базового
Карина
26/28
+


Даниил
18/22

+

Данил
14/14

+

Артемий
23

+

 Марат
25/30

+

Никита
23/21

+

Дарья
27/21
+
+

Светлана
15/21

+

Михаил
26/20
+


Денис
8/11


+
Кристина
14/21

+



Пазлы на тему "Сказы П.П. Бажова"
Работу Кристины можно посмотреть ЗДЕСЬ
Работу Светланы можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Работу Карины можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Работу Марата можно посмотреть ЗДЕСЬ
Работу Данила можно посмотреть ЗДЕСЬ
Карты знаний на тему "Разнообразие растений"
Автор: Кристина
Автор: Марат

Автор: Карина


Автор: Дарья

Мы учимся создавать коллективную карту знаний. Первый опыт уже есть. Карина, Марат, Даша и Кристина создали карту знаний "Шляпочные грибы". Молодцы!

 Мы уже научились создавать карты знаний. Сегодня знакомимся с новым сервисом Интернет LearningApps.org и учимся создавать кроссворд в электронном виде. 
Шаг 1. Регистрация в программе (создание своего аккаунта).
Как зарегистрироваться в программе можно узнать ЗДЕСЬ.
Шаг 2. Создание кроссворда.
Как создать кроссворд можно узнать ЗДЕСЬ.
Шаг 3. Отправка ссылки на кроссворд по электронной почте.

Карты знаний на тему "Имена в нашей семье"

Автор: Дарья

Автор: Карина

Автор: Кристина

Автор: Марат

Автор: Светлана

Наши кроссворды

Кроссворды по окружающему миру на тему "Семья"
Кроссворд Тюкина Михаила можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Черепановой Кристины можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Зверева Данила можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Сабаниной Дарьи можно посмотреть ЗДЕСЬ 
Кроссворд Сафиной Светланы можно посмотреть ЗДЕСЬ

Кроссворды на тему "Профессии"
Кроссворд Черепановой Кристины можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Зверева Данила можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Сабаниной Дарьи Можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Костякова Артемия можно посмотреть ЗДЕСЬ

Кроссворды на тему "Солнечная система"
Кроссворд Сабаниной Дарьи можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Кутлубаева Марата можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Черепановой Кристины можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Костякова Артемия можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Наумова Никиты можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Сафиной Светланы можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Тюкина Михаила можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Давыдова Даниила можно посмотреть ЗДЕСЬ

Кроссворды на тему "Растения леса"
Кроссворд Сабаниной Дарьи можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Кутлубаева Марата можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Черепановой Кристины можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Костякова Артемия можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Наумова Никиты можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Сафиной Светланы можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Тюкина Михаила можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Давыдова Даниила можно посмотреть ЗДЕСЬ


Кроссворды на тему "Сказы П.П. Бажова"
Кроссворд Кристины можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Светланы можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Марата можно посмотреть ЗДЕСЬ
Кроссворд Карины можно посмотреть ЗДЕСЬ

Пазл "Угадай-ка!"

Тема: "Растения леса"
Пазл Ахмадеевой Карины можно посмотреть ЗДЕСЬ
Пазл Сафиной Светланы можно посмотреть ЗДЕСЬ
Пазл Кутлубаева Марата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Синквейны на тему "Дружба"

Костяков Артемий   
Дружба.
Крепкая, настоящая.
Дружить, верить, защищать.
Дружбой надо уметь дорожить.
Друг.
Зверев Данил
Дружба.
Веселая, добрая.
Играть, дружить, помогать.
Между друзьями хорошие отношения.
Человек.
Сабанина Дарья
Дружба.
Искренняя, верная.
Зарождается, хранится, выручает.
Другу искренне веришь.
Доверие.
Холопов Денис
Друг.
Близкий, верный.
Уважает, помогает, дружит.
Сам пропадай, а товарища выручай.
Доверие.
Черепанова Кристина
Подруга.
Хорошая, добрая.
Играть, гулять, веселиться.
Хорошая подруга на всю жизнь.
Дружба.
Кутлубаев Марат
Подруга.
Верная, хорошая.
Помогает, ценит, верит.
Друг познается в беде.
Ценность.
Наумов Никита
Дружба.
Веселая, крепкая.
Сближает, сплачивает, располагает.
С друзьями легко идти по жизни.
Помощь.
Сафина Светлана
Дружба.
Настоящая, верная.
Зарождается, хранится, рушится.
Друзей не разольет вода.
Доверие.

Дружба.
Крепкая, сильная.
Связывает, выручает, спасает.
Друг ен бросит в беде.
Помощь.
Синквейны к заключительному этапу сетевого проекта "Улица, на которой я живу"
Наумов Никита
Улицы Новоуральска.
Нужные, большие, напоминающие.
Объединяют, помогают, усовершенствуются.
Улицы очень помогают людям.
Память.
Зверев Данил
Улицы Новоуральска.
Большие, красивые.
Стоят, соединяются, строятся.
Улицы соединяют дома друг с другом.
Жизнь города.
Сафина Светлана
Улицы Новоуральска.
Большие, красивые.
Помогают, оберегают, сохраняют.
Без улиц нет порядка.
Новоуральцы.
Тюкин Мизаил
Улицы Новоуральска.
Большие, красивые.
Хранят, строятся, живут.
Улицы связаны с историей города.
Важность.
Черепанова Кристина
Улицы Новоуральска.
Красивые, длинные.
Помогают, объединяют, строятся.
На улицах Новоуральска много домов.
Необходимость.
Сабанина Дарья
Улицы Новоуральска.
Широкие, большие.
Живут, помогают, развиваются.
Улицы нужны всем городам.
Порядок.
Кутлубаев Марат
Улицы Новоуральска.
Большие, важные.
Помогают, объединяют, организуют.
Улицы города важны всем.
Важность.
Синквейны на тему "Экскурсии в кабинет химии и биологии"
 В рамках недели химии и биологии, наш класс побывал на экскурсиях в кабинетах старшей школы. Детям поскорее захотелось окончить начальную школу и приступить к изучению таких замечательных наук, как  биология и химия. Под впечатлением от экскурсий, мы написали синквейны.
 Данил З.
Кабинет химии. 
Интересный, поучительный.
Смотрели, экспериментировали, получали.
Я хочу учиться в этом кабинете.
Эксперимент.
Кристина Ч.
Кабинет химии.
Интересный, красивый.
Показывали, Рассказывали, получали.
Мне в кабинете все понравилось.
Наука.
Кабинет биологии.
Интересный, познавательный.
Делали, смотрели, узнавали.
Смотрели опыты с водой.
Знания.
Марат К.
Экскурсия.
Познавательная, увлекательная.
Удивила, поразила, рассказала. 
Экскурсия была очень познавательная.
Удивление.
Кабинет биологии. 
Интересный, увлекательный.
Дал (знания), научил, повеселил.
Мне очень понравился кабинет!
Познание.
Светлана С.
Кабинет химии.
Разноцветное, взрывоопасное.
Смешивают, показывают, рассказывают.
В кабинете химии смешивают вещества.
Химия - наука!.
Кабинет биологии.
Интересный, увлекательный.
Увеличивают, смотрят, показывают.
В кабинете биологии увеличивают бактерии.
Анатомия.
Тюкин М.
Кабинет химии.
Удобный, интересный.
Научиться, понять, сделать.
Химия - очень интересный предмет.
Интерес.
Дарья С.
Кабинет биологии.
Интересный, захватывающий.
Узнавать, учиться, размышлять.
В кабинете биологии много нового.
Микроскоп.
Даниил Д.
Кабинет химии.
Поучительный, размышляющий.
Научил, рассказал, заинтересовал.
Меня химия очень заинтересовала.
Знания.
Карина А.
Кабинет биологии.
Интересный, увлекательный.
Дает (знания), заинтересовывает, увлекает.
Мне было очень интересно.
Наука.            

 Учимся писать сочинения

Краски зимнего леса
Сабанина Дарья
В лесу зимой деревья покрыты снегом. Птиц немного, даже снегири перебрались ближе к человеку. Вся земля покрыта белым пушистым снегом. На солнце белый снег блестит, как сверкающие камушки.
Холопов Денис
Мне нравится зимнее время года. Я люблю гулять по зимнему лесу. Деревья оделись в белоснежные одежды. Под ногами красиво искрится снег. В лесу зимой можно увидеть разных птиц – снегирей, синиц. Многие звери приготовились к зиме, поменяли окрас, чтобы в лесу зимой быть незаметными. В зимнем лесу можно увидеть следы животных: лисицы, зайца, лося. Зимой в лесу очень красиво!
Ахмадеева Карина
Идешь зимой по лесу, смотришь вокруг. Зимняя поляна такая красивая! Она снежная и белая. А когда солнце выглядывает из-за веток деревьев, поляна переливается разными красками: зелеными, голубыми, розовыми, желтыми.
Сафина Светлана
Вчера, поздно вечером,  я  возвращалась  домой.  Я подняла голову и увидела целый мир – огромное зимнее небо! Небо зимой совсем не то, что летом. Летом оно голубое, прозрачное, яркое. А зимним вечером - тёмное, бархатное, бездонное. Оно кажется мягким и пушистым, как брюшко у чёрного кота. Если приглядеться, то можно увидеть множество блестящих искорок – бриллиантов  –  это звёздочки. А в центре этой красоты – огромный желтый блин-луна. Луна освещает  темноту холодным голубым светом, превращая зимнюю ночь в сказку.
Черепанова Кристина
Зимой в лесу очень красиво. Все деревья покрыты инеем. Белки скачут с дерева на дерево. Под ногами хрустит белый снег и искрится на солнце. 
Тюкин Михаил
Вот пришла к нам зимушка-зима. Взяла свои краски. Достала синюю краску, да начала плескать по полям, по лесам. Потом она взяла белую краску и начала красить ветки, будто белые деревья в лесу растут. Достала зима свои волшебные одежды, нарядила зайчиков в белые  шубки, белочкам дала серые. Потом нарядила в шубы ели и сосны. Обрадовалась зима – какая она художница!
Наумов Никита
В зимнем лесу очень красиво. Все деревья покрыты снегом, словно серебром. Пеньки одеты в белые снежные шапки. В лучах зимнего солнца весь лес горит разноцветными искорками.

Улица Гагарина

Текст - описание
            Автор: Кутлубаев Марат
В городе Новоуральске есть улица Гагарина.
Это название улица носит с 1961 года. До этого времени  она называлась Привокзальная. В 1961 году улица была переименована в честь Юрия Алексеевича Гагарина – первого космонавта. Это одна из первых улиц города, поэтому почти все постройки на ней старые, нет многоэтажных современных зданий. Она небольшая. Длина улицы 450 метров. Изучая улицу, мы выяснили, что на ней 22 дома.
Мне было интересно узнавать новое об улице Гагарина.
Автор: Черепанова Кристина
Наш  класс   участвует в  сетевом проекте  «Улица,  на  которой я живу». Для изучения мы выбрали улицу Гагарина. Раньше   она имела название Привокзальная.  В 1961 году  в честь великого подвига советского летчика  –космонавта Юрия Алексеевича Гагарина  была переименована  в улицу  Гагарина.  
В  ходе изучения  мы выяснили, что на  улице Гагарина  22 дома, в 19 домах живут люди, 13 учреждений  (государственные, образовательные и  медицинское учреждения,  банк, магазины).   Высотных домов  на улице нет, так как эта улица одна из первых появилась на карте города.
Измеряли длину улицы разными способами: шагами, рулеткой, по карте.
Нам очень понравилось участвовать в этом проекте, т.к. мы работали командой. Всей командой мы обсуждали результаты  проведенных исследований, обсуждали итоги, работали с программными приложениями (составляли облако слов).
Главное – мы пополнили свои знания об истории создания и развития нашего города!
Автор: Зверев Данил
В нашем городе есть такая улица Гагарин. Эта улица появилась в 1961 году. Она названа в честь великого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Это первый человек, который полетел в космос. Я узнал много интересного об этой улице.
Текст - рассуждение
Автор: Сафина Светлана
Изучая историю улиц нашего города, мы узнали, что одна из них носит имя первого лётчика-космонавта    Юрия Алексеевича Гагарина. 
Я считаю, что Гагарин достоин того, что бы его имя было увековечено таким образом. 
Во-первых, Юрий Алексеевич Гагарин был первым человеком, в 1961 году поднявшимся в космос.  Его поступок – настоящий подвиг.
Во-вторых, с полёта Гагарина в мире началась новая эра – космическая. Люди поверили, что для науки нет ничего невозможного.
В-третьих, Гагарин был гражданином нашей страны и его подвиг прославил Россию во всём мире.
Таким образом, я считаю, что для нашего города очень почётно иметь улицу, носящую имя Героя Советского Союза – Юрия Алексеевича Гагарина.
Автор: Тюкин Михаил
В нашем городе есть замечательная улица – улица Гагарина.
Раньше она носила название Привокзальная. В 1961 году ее переименовали в честь первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Он стал первым человеком в мире, побывавшем в  космосе. Своим подвигом он прославил нашу страну.
Мне кажется, что Ю.А. Гагарин достоин того, чтобы существовала улица, названная его именем.
Экскурсия в поселок Висим
Автор: Сабанина Дарья
Со своим классом мы ездили в поселок Висим.
Сначала мы поехали на ферму. На ферме было много животных: страусы, моралы, лошади, кролики, утки, индюки, петухи, курицы, козел, овца. На ферму я взяла с собой еду для животных. Страуса и кроликов я покормила капустой. Моралов и лошадей я покормила морковкой и хлебом.
После фермы мы поехали в дом-музей Д.Н. Мамина-Сибиряка". В    музее нам рассказали как жил Д.Н.Мамин-Сибиряк. Нам рассказали о церковноприходской школе для крестьян. Крестьяне были однокашниками, потому что когда у крестьянина был День рождения, мама ребенка варила кашу, и эту кашу ребенок раздавал по одной ложке в тарелку каждого ученика в школе. Очень было интересно послушать историю о старинных вещах.  Нам показали на карте, где находится поселок Висим. 
Мне понравилась поездка в поселок Висим, потому что в поселке много красивых исторических мест. 
Автор: Сафина Светлана
Мартовским днём мы с классом отправились на экскурсию в посёлок Висим. Почти два часа мы ехали в сторону Нижнего Тагила.
Животные на ферме содержаться в огромном загоне. Мы увидели страусов Петровича, Дусю и Марусю, мохнатых лошадей, моралов, кроликов, индюков, уток, овец, жеребёнка. Животные обрадовались нашему приезду и поспешили за угощением. Мы кормили обитателей фермы с рук. Моралам очень понравилась капуста, но больше всего животные любят морковку. Я впервые в жизни увидела живых страусов. Они очень высокие, но у них крошечная голова. Страус – очень сильная птица, это можно почувствовать по тому, с какой силой он вырывает лакомство из рук.
Мы побывали в сельской школе, где преподавали родители Дмитрия Наркисовича  Мамина-Сибиряка.  В ней мы посидели за старинным столом, увидели, какими перьями писали школьники, узнали, что игрушки у них были из костей животных и назывались «бабки». Раньше дети писали на специальных чёрных досочках мелом, после того как учитель проверял работу её можно было стереть и начать заново.
Во время экскурсии я узнала много нового и интересного. Мне, моей бабушке и сестре очень понравилось путешествие.
Автор: Черепанова Кристина
Мы сели в автобус и поехали на экскурсию в посёлок Висим.
По дороге мы любовались замечательным пейзажем родного края, который открывался из окон автобуса.
Дорога была дальняя. По приезду мы сначала посетили ферму, на которой живут маралы, пятнистые олени, кролики, страусы, лошади. Во время экскурсии нам представилась возможность получить восторг от близкого общения с этими животными. Всех животных мы угощали их любимыми лакомствами:  хлебом и  овощами  (олени, лошади), капустой (страусы) и морковкой (кролики).
Потом мы поехали в дом- музей писателя Д.М.  Мамина-Сибиряка. В этом доме прошло его детство. Здесь мы познакомились с бытом прошлых лет.
Ещё понравились в посёлке вырезанные из дерева фигуры.
Благодаря нашему экскурсоводу, мы узнали много нового и интересного. Поездка удалась!
Автор: Ахмадеева Карина
20 марта я с классом ездила в посёлок Висим на экскурсию в дом-музей Мамина-Сибиряка и на ферму. Мы ехали на автобусе два часа. На экскурсии нам рассказывали, где учился Мамин-Сибиряк. А когда мы приехали на ферму, нам показали лошадей, маралов, страусов и ещё нам показали быка. И мы все кормили их хлебом, капустой и морковью. Мне очень понравилось на ферме. А особенно мне понравились страусы и бык. Я даже купила несколько страусиных перьев. 
Автор: Кутлубаев Марат
Мы с классом ездили на экскурсию в посёлок Висим. Сначала мы приехали на ферму. Там живут разные животные: птицы, зайцы, моралы, страусы и лошади. Ребята взяли с собой из дома лакомства для животных, которые им очень понравились. Я кормил морала с руки яблоком, и он чуть не стянул мне варежку. Я очень удивился, когда увидел страусов на улице зимой, ведь они живут в теплых странах. У них веселые имена – Маруся и Петрович.
Дальше мы поехали в школу Мамина-Сибиряка, где он учился, в ней преподавал его отец. Там мы узнали, как раньше учились дети. Если человек умел читать и писать, то он уже мог работать учителем. Еще мне очень запомнился дом писателя. Он очень большой и старинный. Люди раньше жили без электричества. А ночью дома освещали свечами. Мне понравилась экскурсия. Было очень интересно.
Автор: Тюкин Михаил
Мне очень понравилась поездка в Висим. Мы были в доме Мамина-Сибиряка, в школе и на ферме. Экскурсовод был добрый, веселый и очень интересно рассказывал.  На ферме были замечательные животные: страусы, маралы, кролики, гуси, лошади и петух. Детям разрешали кормить животных. Я хочу съездить туда еще раз.
Автор: Костяков Артемий
20 марта мы поехали в поселок Висим. Во время поездки, в автобусе, мы играли и отгадывали загадки. Один раз остановились возле памятника Европа-Азия.
Когда мы приехали в Висим, мы начали кормить маралов и лошадей. Потом пошли к другим маралам с рогами, покормили и их. Затем, мы отправились к загону со страусами. Их звали: Дуся, Маруся и Петрович.
Там были и другие животные: кролики, козёл, бараны, петух с курами, гуси, индюшки.

Было весело, поездка мне очень понравилась!
Автор: Наумов Никита
Мы с классом ездили в поселок Висим, где находится питомник. В питомнике разводят разных животных: страусов, кроликов, моралов и многих других. Домой я привез три страусиных перышка и красивый камень. Мы посетили дом-музей писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка. Там я увидел много старинных вещей: мебель, одежду, обувь. Еще я узнал, что в поселке есть пруд, который делит его на две части. На разных берегах пруда жители поселка жили и даже одевались по-разному и не общались между собой. Мне было очень интересно. 
Автор: Зверев Данил
Я с классом ездил на экскурсию в посёлок Висим. До него надо ехать два часа. Когда мы туда приехали, осмотревшись, я увидел сани из досок. Затем нас разделили на две группы. Одна группа пошла в школу, а другая в музей Мамина-Сирибряка. Наша группа пошла в школу и там нам рассказали, как дети учились читать молитвы, как раньше писали пером и ещё ученики обедали за партами. Но больше всего мне понравилось в музее. Там я увидел старенький телевизор с антеннами, кресло- качалку, интересную картину. После музея нас повели на ферму где обитают много разных животных. Я видел там лошадь, страуса, барана, оленя и гуся. Мне очень понравилось кормить страуса капустой и хлебом. Он очень быстро хватал еду и бился об сетку. Страуса зовут Петрович. .Домой я привёз страусиные перья.
Текст - описание на тему "Мои любимые животные"
Автор: Сафина Светлана
У меня живет хомяк. Он родился 29 марта. Мы назвали ее Соня, потому что она любит поспать. Она светло-коричневого цвета с белым пятнышком. Она похожа на карамельку. Когда она выходит, то встает на задние лапки и старается понюхать солнце. Глаза у хомячка черные. Мама говорит, что у нее вместо глаз бусинки. Я очень люблю хомяков. Хомяки очень милые. Но моя лучше всех!
Автор: Сабанина Дарья
Мою кошку зовут Мурка. Мурка родилась в ноябре. Мурка персикового цвета. Она красивая и пушистая. Глаза у моей кошки желтые. Мама говорит, что они янтарные. У Мурки розовый носик. Она очень любит играть мышкой и помпоном. Я очень люблю свою кошку.
Автор: Давыдов Даниил
У меня есть кот, его зовут Сониик. Он черно-белого окраса. Я его очень люблю. Каждый день я его кормлю и наливаю свежую воду. И мне это нравится. Мы часто спим вместе. Я и Сониик – настоящие друзья.
Автор: Наумов Никита
У нас жил пес по кличке Филя. Филя был черного окраса с белой грудкой и рыжими семечки. Я очень любил его!
Автор: Костяков Артемий
У меня есть собака Соня. Соня вся черная. У нее длинные уши. Соня вся лохматая. Она любит гулять. Соня любит играть в снегу и гоняться за птицами. Я каждый день гуляю с собакой. Я люблю свою собаку!
Автор: Тюкин Михаил
У меня есть домашнее животное – собака. Его зовут Пуша. Он любит гулять сам и умеет сам приходить домой. Он стоит около подъезда и ждет, когда кто-нибудь его впустит. Сам поднимается на наш этаж и лает у двери, а мы ему открываем. Пуша ест все, что и мы: суп, сосиски, котлеты, пюре, рожки и др. Самая любимая еда Пуши – это пюре и сладкое. Он очень любит торты. Если чувствует запах торта, то будет сидеть и скулить, чтобы ему тоже дали. Пуша видит одним глазом, второй не видит от старости. А еще он не любит мыться. Когда его моем, он весь дрожит, но терпит. Он хороший и мы его любим!
Автор: Ахмадеева Карина
Я хочу рассказать вам о моей собаке. Мою собаку зовут Рем. Рем очень хороший, добрый и ласковый. А еще он дружелюбный. Сам он черного цвета, а грудь и лапы у него белые. У него грустные глаза. Мне очень нравится гулять с ним, а особенно зимой играть в снежки. Я очень люблю собак, но мне больше всего нравится моя собака. Мы с Ремом большие друзья!
Автор: Черепанова Кристина
У меня живет кошка Муся.  Она сиамской породы, шерстка серо-коричневого цвета.
У нее вытянутая мордочка, голубые глаза, черные острые ушки, черный носик, длинные усы.
Все тело мягкое и гибкое. Она то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то, изогнув спину, ласково мурлыкает, смотрит в глаза и просит вкусного угощения.
Я люблю Муську!
 Автор: Кутлубаев Марат
 Мой аквариум.
В моём аквариуме есть много рыбок. Есть радужные, прозрачные, чёрно-желтые и сомики. А ещё в нём есть улитки. Радужные рыбки переливаются. А у прозрачных -  даже кости видно! Улитки и сомики чистят аквариум. В нем есть красивые растения и разноцветные камешки. Он очень красивый и яркий. Я люблю кормить рыбок и наблюдать за ними. Мне очень нравится мой аквариум!


Сообщения на тему "Памятные места Новоуральска"

Автор: Черепанова Кристина
Памятник В.И. Ленину на Центральной площади города
История Новоуральска - короткая, но богата событиями, навечно запечатлена в памятниках, мемориальных досках, закладных камнях. Одни из них очень красивы, символичны, другие, скрываясь за фасадами домов и в неприметных уголках города, кажутся не примечательными, но пир этом не менее важны. Каждое из памятных мест достойно того, чтобы о нем знали юные Новоуральцы и помнили всегда. Ведь в них вложены не только труды архитекторов, художников и строителей, но и частичка души каждого горожанина.
Один из них памятник В.И.Ленину, который находится на Центральной площади, ул.Мичурина. 33. Памятник открыт 29 октября 1977 года. В 1970 году к 100 – летию со дня рождения В.И.Ленина перед зданием городского Совета народных депутатов был заложен гранитный камень с надписью: «Здесь будет сооружен  памятник В.И.Ленину».
            Бронзовая фигура высотой 5 метров была отлита в Ленинграде. Гранит для постамента привезли из Карелии.
В канун 60летия Великой Октябрьской социалистической революции на центральной площади состоялся митинг по случаю открытия памятника В.И.Ленину. 
Автор: Зверев Данил
Памятник В.И.Ленину на аллее перед проходной УЭХК Был открыт в 1953 году. Он стоит в скверике, и  как бы приветствует каждого кто идёт на работу.
Проектирование памятника началось несколько раньше 1953 года, и подразумевало наличие двух фигур - В.И. Ленина и И.В.Сталина. Такое решение предусматривало встречу двух друзей - Ленина, возвращающегося с работы, и Сталина, идущего к нему

навстречу. Именно у подножья памятника коммунисты проводят свои митинги, к нему возлагают цветы.
Автор: Сафина Светлана
Композиция «Создателям города»
Архитектурно-художественной композиции «Создателям города».  Идея создания композиции принадлежит бывшему первому секретарю ГК КПСС В. К. Матвееву, авторами проекта стали     В. Г. Бедник, В. В. Горбунов и скульптор В. С. Новиков.
Открытая 15 декабря 1979 года, композиция представляет собой металлическую конструкцию в виде латинской буквы U, означающей «уран».
Внутри круга установлены фигуры ученого, рабочего и геодезиста, символизирующие первостроителей нашего города.

Конструкция из стального каркаса облицована титаном (высота – 19,6 метра, вес 40 тонн). В 2004 году, в 50-лете города, у основания композиции заложили капсулу с обращением к потомкам.
Автор: Сабанина Дарья
    Мемориал Красногвардейцам гражданской войны.
    Мемориал Красногвардейцам гражданской войны стоит рядом с улицей М.Горького, недалеко от Вокзала. Мемориал разделён на три части. Первая часть - это обелиск возле вокзала, вторая часть - это "поверженные коммунисты". Есть ещё и третья часть. Это барельефы, которые хранятся в подвале гордского архива.   
     История:  1918 год. Ожесточённые бои на разъезде 118 и 447-м километре железной дороги, идущей от ст. Таватуй к Верх-Нейвинску, продолжались более двух недель. Белогвардейцам так и не удалось сломить сопротивление 2-го Горного полка на этом участке фронта. Белочехи неоднократно предпринимали обходной манёвр по горной верхней дороге от станции Тарасково прямо на Верх-Нейвинск, но каждый раз отступали. Тогда белогвардейцы обошли (можно себе представить, насколько сложным был этот переход) озеро Таватуй по восточному берегу и вышли на горы восточнее посёлка Верх-Нейвинск. Установив пушку и пулемёты, они начали обстрел станции и находившихся на ней 5 железнодорожных составов. 4 состава красным удалось вытянуть на станцию Нейво-Рудянка, оставшиеся красноармейцы приняли бой, однако 25 августа 1918 года Верх-Нейвинск был занят колчаковцами.


Отзывы на прочитанные произведения
Рассказы В. Осеевой
Автор: Черепанова Кристина
В.  Осеева «Волшебное слово»
Я  прочитала  рассказ  «Волшебное слово»   В.  Осеевой.  Этот  рассказ  о  взаимоотношениях  между людьми.   Главными  героями  рассказа   являются     маленький старичок,  Павлик,  сестра Лена, бабушка. 
Положительными  героями были  старичок, Лена и бабушка. А  Павлика я бы отнесла к  отрицательному  герою. 
Главная мысль рассказа:   добрый человек  учит добру. Добро помогло  научить Павлика   доброму слову.  Волшебное  слово  может  подбодрить  человека в трудную минуту,  поможет  улучшить  настроение. Каждый человек может выразить свое отношение к людям при помощи определенных слов. Дедушка захотел помочь Павлику, потому что у него большой жизненный опыт, и он знает, как помочь мальчику. Павлик сразу поверил старику. Волшебное слово «пожалуйста» помогло подружиться ему с сестрой Леной и бабушкой.
Этот рассказ учить быть добрыми и отзывчивыми, проявлять чуткость и отзывчивость с ранних лет.

 Автор: Сабанина Дарья
В. Осеева "Волшебное слово"
      Я прочитала рассказ В.Осеева «Волшебное слово». Рассказ посвящен детям о «Волшебном слове» - пожалуйста.
      В рассказе главные герои: маленький старичок, Павлик, сестра Лена, брат, бабушка.
      Автор рассказа хотела донести до читателей, чтобы дети относились с вежливостью к своим сверстникам и взрослым. Только вежливость и благодарность к людям может изменить отношение к себе.
      Мне понравилось читать рассказ В.Осеевой «Волшебное слово» тем, что рассказ учит нас  как  относиться к своим родным в разных ситуациях.
      Мне запомнилось в этом рассказе то, что старичок научил мальчика вежливости. Меня заинтересовало в этом рассказе то, что мальчик стал пользоваться волшебным словом - "пожалуйста" в отношении к своим родным.

       Я узнала из рассказа «Волшебное слово» о доброте, вежливости  и понимании в семье.
Автор: Зверев Данил
Я прочитал рассказ В. Осеевой  "Бабка". Этот рассказ  посвящён проблеме взаимоотношений в семье. Главными героями в этом рассказе являются бабка, Борька и его родители. Борьку и его родителей я бы отнёс к отрицательным героям.
Автор хотел донести до читателей,  что нельзя забывать о своих бабушках и дедушках. Что нужно с уважением относится к старшему поколению особенно сейчас,  в наше время. В этом рассказе мне запомнилось,  как Борька хотел сказать своим родителям, что нельзя так разговаривать с бабкой.
Этот рассказ очень интересный пробирает до слёз. Заставляет задуматься -  как нужно относиться к пожилым людям,  которые прожили такую длинную и сложную жизнь.

Автор: Сабанина Дарья
В.В.Бианки "Непонятный зверь".
     Я прочитала рассказ В.В.Бианки "Непонятный зверь". В рассказе говорится о животном.
     В рассказе главные герои: барсук, колхозник, старший сын, средний сын, младший сын, лесник.
     Автор рассказа рассказывает о непонятном звере, которого поймал колхозник и принес его домой. Колхозник показал зверя трём своим сыновьям. Каждый сын угадывал, что это за зверь, но так они и не догадались. И тогда колхозник решил позвать лесника, чтобы он рассказал , что это за непонятный зверь. Когда лесник пришел , он рассказал, что это зверь - барсук.
     Автор хотел донести до читателя , что лесные звери могут быть добрыми и безобидными.

     Я узнала из рассказа "непонятный зверь", что рассказ учит нас узнавать зверей, которые живут в  наших лесах.
Автор: Сафина Светлана
Сказки и рассказы В. Бианки
   Мне очень понравилась сказка Виталия Бианки «Кто чем поёт?» Я узнала много нового о повадках птиц и насекомых.  Например,  птица бекас играет хвостом – взмывает вверх, затем падает вниз, и хвост играет мелодию. Саранча издаёт звуки при помощи своих задних ног. Выпь умеет играть красивую музыку водой. У всех птиц голоса красивые каждый по-своему и нельзя кого-то выделить. У каждого свой музыкальный инструмент – ноги, хвост, клюв, щёки, крылышки. Рассказы и сказки Виталия Бианки учат нас любить природу и видеть прекрасное и удивительное даже в мелочах.
Карты знаний
Орфограммы корня
Кутлубаев Марат

Черепанова Кристина

Костяков Артемий

Ахмадеева Карина
Сабанина Дарья

Учимся конструировать
Конструируем стихи
"ВОЛЧОК"
За основу взято стихотворение С.Я. Маршака "Мой веселый, звонкий мяч"
Мой волчок веселый, быстрый
Закрутился очень быстро!
Он помчался по ковру,
Завернул за кочергу,
Прожужжал как пчелка
И упал под полку. (Коллективное творчество)

Мой волчок я закручу,
Я играть с волчком люблю!
Он крутился и вертелся
И ко мне он воротился.
Я играть с тобой готов
Целый день до крепких снов. (Сабанина Д., Сафина С.)

Мой красивый, замечательный волчок!
Ты опять упал на бочок!
Я кручу тебя рукою,
Чтоб гонялся ты за мною! (Кутлубаев М.)
"КАЧЕЛИ"
За основу взято стихотворение А.Л. Барто "Идет бычок, качается"
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Качели вдруг сломаются,
И я с них упаду?




2 комментария:

  1. Людмила Викторовна, вы делаете благое дело - создаете условия для реализации творческого потенциала своих учеников. Дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Викторовна и ребята 4А класса, нам очень понравилась ваша сказка "Курочка ряба". Замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить